Для чайников – продвижение в поисковиках
Если у вас есть сайт, то бед должного продвижения он будет на самом последнем месте в поисковой выдаче, а это значит – на него не придет трафик, его будет трудно монетизировать. Именно потому продвижение в поисковиках ресурсов – довольно важный шаг по оптимизации.
Начинается она с изучения необходимых ниш и, что очень важно, составления семантического ядра. Этот этап самый важный, поскольку без правильного составления СЯ ничего дальше не выйдет. Отнеситесь к этому вопросу очень серьезно, заранее изучите, какими способами можно найти ключевые слова и запросы, по которым вы далее будете продвигать сайты в поисковых системах.
После того, как интересующий вас список готов, нужно начертить полную схему того, какие ключевые слова на какой странице будут расположены. Не нужно оптимизировать одну страничку под тысячу ключевых слов, иначе умная поисковая система признает это «спамом», и просто поставит вас в бан. Именно потому тут нужно понять, какие из них низкочастотные, высокочастотные, ведь это позволит вам найти между ними «золотую середину».
Не забывайте про основное правило, которыми пользуются и Яндекс, и Гугл, и другие системы – сайт должен быть удобным пользователю в первую очередь, и если вы думаете, что что-то будет интересно поисковикам, не значит, что оно также понравится и людям. А о них вы, по мнению разработчиков поисковых алгоритмов, должны думать в первую очередь.
На правильную оптимизацию влияет и нормальный HTML-код – даже если ресурс нормально отображается во всех брайзерах, не значит это, что сделан он правильно. И практика показывает, что большая часть современных сайтов, которые можно встретить в Интернете, имеют некорректный код, что влияет на их посещаемость и читабельность со стороны поисковиков.
Это – небольшой и краткий список того, что вы должны сделать, чтобы сайт стал посещаемым, чтобы на него приходил трафик через известных отечественных поисковиков.